Рулевой демпфер OME для Jeep Wrangler JK (OMESD48)
- Производитель: OME
- Код товара: OMESD48-01
- Цена: 14 270 р.
Вы знаете, что автомобили с неразрезным передним мостом (зависимая передняя подвеска) склонны на неровных дорогах к самопроизвольным резонансным колебаниям передних колес? Это называется «эффект Шимми» и поверьте, это очень неприятно, когда руль начинает без причины вырываться из рук. А если у вас установлены колеса увеличенного диаметра на дисках с отрицательным вылетом, то в комплект к неприятным ощущениям может добавиться и «отдача» - удар в руль после наезда на казалось бы невзрачный камушек. Для борьбы с этими недугами, а попутно и для улучшения управляемости, обычно применяется рулевой демпфер. Разработанные для снижения эффекта резонансной вибрации и улучшения обратной связи на руле и управляемости автомобилем рулевые демпферы OME с легкостью решают указанные выше проблемы. С такой несложной и недорогой модификацией произвольное вращение рулевого колеса при наезде колесом на препятствие - это уже не ваша забота.
15 мм шток - гораздо прочнее стандартных.
Прочный стальной корпус защищает демпфер от воздействия камней и бревен.
35мм рабочий цилиндр - увеличенный объем масла для лучшего демпфирования колебаний.
Двухтрубная конструкция положительно влияет на характеристики и выполняет дополнительную защитную функцию.
Многослойные сальники предотвращают утечку масла.
Оригинальное крепление - для простоты установки там, где это возможно, используется штатный крепеж.
Уникальность австралийского континента в том, что большая часть суши представляет из себя замечательный полигон для испытания ходовых качеств внедорожника. Причем для испытаний совершенно не требуется создавать специальные полигоны, все уже создано природой. И это одна их главных причин, почему системы подвески ОМЕ так хороши для любого бездорожья.
Внимание! Усиленные амортизаторы не рекомендуется устанавливать в сочетании с оригинальными заводскими пружинами и рессорами или иными упругими элементами сторонних производителей. Так же как и использование упругих элементов OME в сочетании со штатными амортизаторами не рекомендуется и может привести к отрицательным результатам как в управляемости, так и проходимости. Не пытайтесь скомпоновать подвеску самостоятельно. Мы уже сделали эту работу - обратитесь в представительство ARB.