Пружины OME передние для Mazda BT-50 с 2011 года, +50 мм, силовой бампер (2998)
- Производитель: OME
- Код товара: 2094-1
- Цена: 15 925 р.
Пружины OME изготовлены на высокоточном оборудовании по высочайшим стандартам автоспорта. Процесс формирования пружины выполняется дважды: в свободном состоянии и после небольшого сжатия. Это не является общепринятым условием технологии изготовления автомобильных пружин, но мы проводим такую обработку для уменьшения внутренних напряжений металла и предотвращения прогибов и «просадок» в будущем. Результат - повышенный срок службы и стабильность.
OME производит широкий спектр пружин как с постоянным, так и с переменным шагом. Дело в том, что подбор характеристик под каждый автомобиль всегда уникален, и мы предлагаем вам выбор. Вы можете заказать подвеску под повышенную нагрузку для экспедиций или под легкий «фан-кар» для развлечений с вашими со-клубниками. Выбор - это всегда хорошо.
Можно много говорить о составе используемого нами металла или о беспрекословном следовании технологии. Но главное - это приятные мелочи. Например, законцовки пружин OME выполнены таким образом, что обеспечивают идеальную совместимость с конструкцией Вашего автомобиля. Стойкое покрытие обеспечивает качественный внешний вид на многие годы. Вы скажете, что внешность пружин - ерунда, ведь их никто не видит? Нет, нам так не кажется.
Элементы подвески Old Man Emu включают тщательно подобранные комбинации пружин с амортизаторами, что дает максимальное улучшение управляемости автомобиля при различных условиях использования и загрузке автомобиля. Но сочетать управляемость и проходимость трудно, не правда ли? Мы решили и эту задачу. Особое внимание в OME уделяется улучшению сцепления с дорогой при больших ходах подвески на тяжелом рельефе. Мы откроем вам секрет: нужно потратить очень много времени на испытания, чтобы получить идеальное сочетание дорожных и внедорожных свойств. В большинстве случаев для каждого автомобиля предлагается несколько вариантов пружин и амортизаторов в зависимости от использования автомобиля и предпочтений владельца. И хотя в каждом случае принимается во внимание вес автомобиля и размер покрышек, основной акцент делается на универсальное использования автомобиля. Мы не хотим, чтобы вы превращали свой 4х4 ни в узкоспециальный инструмент для бездорожья, теряя комфорт или управляемость на твердых покрытиях, ни в гоночный болид для идеальных трасс, не способный переехать камень.
Пружины | |
Дополнительная нагрузка | Силовой бампер |
Лифт | +50 мм |