Амортизатор задний OME Toyota Hilux Revo 2015+ BP-51 High Performance правая сторона лифт до 50 мм
- Производитель: OME
- Код товара: BP5160018R-01
- Цена: 67 780 р.
Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51 мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, реализованную в металле. Они созданы для дорог и бездорожья одновременно, не требуя от вас компромиссных решений. Разработанные в Австралии и протестированные в самых жестоких условиях австралийских пустошей, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без каких-бы то ни было переделок!
BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт. Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие и отбой, обеспечивая таким образом идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения. Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.
Инженеры в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. главной задачей было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики. Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль - это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом подвески и ее комфортом. Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние. Что и есть основная причина использования подобных амортизаторов не только в гоночных автомобилях. Поэтому мы поставили себе задачу дать стандартным автомобилям без модификаций возможности гоночных. И через четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое и назвали BP-51!