Прогресс не стоит на месте. Высокие технологии активно внедряются в автомобильной промышленности. Будущее активно наступает и беспощадно закрывает собой традиционные системы управления автомобилями, приспособлениями и устройствами. И если прогресс электронных устройств явление, вполне ожидаемое и закономерное, то попытка заново изобрести реечный домкрат в 21-м веке выглядит довольно сомнительно. Однако инженеры из австралийской компании ARB решились пойти на этот рискованный шаг, и разработали гидравлический домкрат для внедорожников – ARB JACK.
Традиционные реечные домкраты давно стали символом тяжёлого бездорожья. Ведь только подобная надёжная и простая конструкция способна приподнять внедорожник в грязи при замене спустившего колеса или подкладывании сендтрака. А в некоторых случаях и вовсе вытянуть машину из грязи, применяя реечный домкрат в качестве ручной лебёдки. Казалось бы, что идеальное решение для джиперов найдено. Но кто-то решил, что реечным домкратом работать физически тяжело и решил использовать силу гидравлики.
Максимальная высота подъема - 1230 мм
Минимальная высота подъема - 160 мм
Шаг подъема - 13 мм
Максимальная нагрузка - 2000 кг
Высота домкрата - 890 мм
Вес домкрата - 10.5 кг