Блокировка дифференциала ARB передняя для Jeep Wrangler JK с 2007 года DANA 30 3,54 & DN
- Производитель: ARB
- Код товара: RD101-01
- Цена: 119 580 р.
Пневматическая блокировка переднего дифференциала для моста Dana 30
Артикул: RD100 / RD101
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ (1994 - 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 - 2002) / JEEP CHEROKEE KJ (2001 - 2005) / JEEP CHEROKEE KJ (2005 - 2008) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ (1993 - 1998) / JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 - 2004) / JEEP WRANGLER JK (2007 - н.в.) / JEEP WRANGLER TJ (1996 - 2006) / JEEP WRANGLER YJ (1987 - 1995)
Дифференциал Dana 30
Шлицов 27
Передаточное число
RD100 3,73 и выше
RD101 3,56 и ниже
Блокировки дифференциалов с пневматическим приводом ARB Air Locker с 1988 года олицетворяют собой понятие «максимальное сцепление с грунтом». Наш продукт оценили не только гонщики во внедорожных соревнованиях, но и множество частных и государственных организаций, которым требуется эффективно передвигаться по бездорожью. И мы не стоим на месте. К празднованию 25-летия лидерства на рынке блокировок дифференциалов ARB приготовила несколько важных инноваций. И это не только новый логотип для Air Locker. Есть и несколько более важных новинок.
Кованые шестерни, разработанные в расчете на еще более высокие нагрузки позволили увеличить порог возможных нагрузок на Air Locker. Такие шестерни можно встретить в наиболее требовательных к нагрузкам индустриальных и коммерческих конструкциях. В трансмиссиях тракторов и комбайнов, в тяжелых грузовиках, в гоночных автомобилях. В Air Locker огромный крутящий момент удерживаетсяшестернями в процессе движения. И это значит, что требования к стойкости материалам к повреждениям невероятно высоки.
Система «timed gear» - это патентованная технология ARB. В большинстве блокируемых дифференциалов включение и отключение происходит довольно тяжело из-за «нестыковки» между собой блокирующих элементов. Чтобы войти в зацеп две детали должны «найти момент» для этого. В новых системах ARB применяется специальная технология расчета положения зубцов для идеального и моментального соединения. У механизма нет момента «ожидания». Дифференциал блокируется сразу после команды.
Конструкция из двух частей означает, что корпус теперь состоит не из трех секций, а из двух половин. В результате очень существенно повышается точность сборки и столь же существенно уменьшается влияние точности сборки на работоспособность механизма. Сделав крышку малого цилиндра не отдельной частью, а частью корпуса и перенеся воздушную магистраль к ведомой шестерне мы не только добились дополнительного усиления конструкции, но и избавились от необходимости во внутреннем кольцевом поршне и зафиксировали боковую шестерню прямо на новой усиленной крышке фланца. В дополнение ко всему мы получили возможность уменьшить зазор у стопорного кольца, что сократило время срабатывания.
Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.